8 класс

География России, Хозяйство, Регионы.
Год: 
Учебник представляет собой вторую часть комплексного курса «География России». Содержание курса построено в соответствии с главными идеями стандарта основного общего образования. Учебный материал представлен компактно; разнообразные схемы и рисунки облегчают его понимание школьниками. В учебнике много картосхем и фотографий, способствующих формированию у учащихся образов изучаемых территорий. В методическом аппарате представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера. Особое значение имеют вопросы мировоззренческого характера, связанные с современностью и личным опытом учащихся.
Физическая география Украины.
Год: 
Учебник «Физическая география Украины» продолжает линию учебников, созданных в соответствии с новой программой для 12-летней школы. В учебнике доступно и чрезвычайно интересно раскрыты природные условия и ресурсы Украины, а также дана характеристика природным комплексам страны. Учебник богато иллюстрирован, содержит много справочных данных, а также краткий словарик терминов и понятий.
Контурные карты, География России, Природа и население.
Год: 
Материалы атласов и контурных карт соответствуют образовательному стандарту по географии и программам, рекомендованным к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации. Их можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.
География.
Год: 
Учебник продолжает знакомить с процессами, происходящими в литосфере, гидросфере, атмосфере и биосфере, с природой России и ее отдельных регионов. Учебник соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. С природными ресурсами не нужно путать природные условия — свойства окружающей среды, влияющие на жизнь человека. Во многом природные условия определяются географическим положением. Россия — не просто страна, целиком лежащая в Северном полушарии. Это страна — северная. Большая её часть находится севернее 60° с.ш., а почти четверть территории расположена за Северным полярным кругом. В отличие от Канады или Норвегии, где численность населения относительно невелика и проживает оно на самом юге этих стран, в России значительная часть населения проживает в северных широтах, в условиях весьма сурового климата (рис. 7). На значительной части территории страны бывают очень холодные зимы. На северо-востоке России находится полюс холода Северного полушария. Более низкие температуры воздуха отмечаются только в Антарктиде. Ну, а каково живётся людям в условиях полярной ночи, при температуре воздуха ниже -40.-50°С, объяснять не нужно. Уже давно было известно, что по правому берегу Лены тянется огромный Верхоянский хребет. Но вот что находилось за этими горами, знали весьма приблизительно. В 1926 г. (когда увидела свет повесть «Земля Сан-никова») на северо-восток страны отправилась экспедиция. При чём тут эта повесть? Да просто руководил экспедицией С.В. Обручев — сын автора этой книги. Экспедиция нанесла на карту неизвестные доселе горы, равнины и реки на площади, равной половине площади Европы (рис. 25). Об этом СВ. Обручев тоже написал книгу, которую назвал «В неизведанные края». И пусть эта книга не была фантастической, а рассказывала о реальной экспедиции, приключений в ней описано не меньше.
География, Самарской области,.
Год: 
Предлагаемая книга адресована изучающим географию своего родного края. Сохраняя научность подхода, строгость статистики и принимая во внимание большой объем излагаемого материала и серьезность поднимаемых проблем, автор в доступной и увлекательной для школьников форме раскрывает особенности природно-географического и экономико-географического положения Самарской области. Круг рассматриваемых автором вопросов весьма широк - от геологической истории, исследования структуры полезных ископаемых, характерного рельефа, климатических условий, типов почв, растительности, животного мира, водной среды нашего края до проблемы их разумного и рационального использования в хозяйственной деятельности человека. В книге подробно раскрывается отраслевая структура хозяйственного комплекса области, затрагиваются вопросы населения, целесообразного использования трудовых ресурсов, дается социально-экономическая характеристика городов и сельских районов, перспективы их развития. Благодаря большому иллюстративному и объемному статистическому материалу, наглядно отражающему реальную картину экономико-географического состояния области, серьезные и сложные для изучения понятия становятся живыми и интересными для юного читателя. Книга рекомендуется для использования на уроках по физической и экономической географии, а также для проведения факультативных занятий и подготовки к предметным олимпиадам по географическому краеведению.  
География, Россия, Природа и население.
Год: 
Учебник написан с учетом основных тенденций изучения географии в современной школе и реализует комплексный подход к изучению курса географии своей страны в 8—9 классах. Курс «География России» состоит из двух частей. Данная книга является первой частью учебника и включает разделы, посвященные природе и населению России. Издание имеет хорошо проработанный методический аппарат, разноуровневую систему вопросов и заданий, содержит большое количество карт, схем, графиков и фотографий.
География, Природа России.
Год: 
   Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Все учебники полностью отвечают Обязательному минимуму содержания образования и выходят в комплекте с рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя.
География, Человек и природа.
Год: 
   Учебник «География» («Моя Россия») предназначен для учащихся 8-го класса общеобразовательных учреждений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Продолжает формирование понятий и ценностных ориентаций, начатое в курсе географии 5-го класса (авт. В.А. Кошевой, Т.Л. Смоктунович, О.А. Родыгина), 6-го класса (авт. В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А. Лобжанидзе) и 7-го класса (авт. И.В. Душина, Т.Ю. Притула, Т.Л. Смоктунович), а также знакомит учащихся с историей освоения России, её природой, населением, проблемами устойчивого развития.
География, Россия, Природа, Население, Хозяйство.
Год: 
   Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по географии и является первой частью блока «География. Россия: природа, население, хозяйство». Содержательно материал учебника направлен на формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают как глобальные, так и специфические природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Главными особенностями Данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
География, Россия, Природа, Население, Хозяйство.
Год: 
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования по географии и является первой частью блока «География. Россия: природа, население, хозяйство». Содержательно материал учебника направлен на формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают как глобальные, так и специфические природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Главными особенностями Данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

Страницы